[sisyphus] игровая станция под ALT

Wad Mashckoff =?iso-8859-1?q?mashckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 14:50:04 MSD 2007

26.05.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Есть мысля, что для этого достаточно гамеклубов и засорять всем
> подряд библиотеки -- плохая идея.
Сложный вопрос
Главный принцип -- "через игры - к знаниям"

!!!! Следовательно, кваку не нужно. А гкомприс -- нужно. !!!

Тексты сазок или неплохой иной литературы -- неплохая вещь.
Фильмы про природу (к примеру -- "прогулки с Динозаврами" от ВВС) --
неплохая идея.
Кстати, я так и не понял -- какая лицензия? Нашел выход -- купить у
того же Болеро

> BTW Вад, что вот рядом откликнулся, может рассказать поподробней
> про библиотечный каталог Koha -- может, эта игрушка интересней
> окажется.
Э... менее 5 тыс книг оно не оправдывает себя.

26.05.07, Andrew G. Klepcha<andrew.klepcha на gmail.com> написал(а):
> да, нашел в гугле. я думал у вас есть что рассказать из личного опыта
> я пару лет назад натыкался на www.koha.org ... не подошло, короче
Ок, подергаю спецов (я философ а не библиотекарь %)

--
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua