[sisyphus] I: Sisyphus-20070528 packages: xdtv

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 10:59:48 MSD 2007

>  > Вроде бы у xawtv с
>  > горизонтальным выравнивание все нормально.
> Да , а я почему-то думал, что так-же.
>  > А xdtv вроде бы фок xawtv/
> Если мне кто-нибудь чётко скажет алгоритм как проверить, что
> горизонтальное выравнивание объективно нормально (не глазами, а
> каким-нибудь критерием, что-бы можно было оценить в скрипте или
> чем-то подобным), то я думаю было-бы полегче.
>
> PS Смутила меня ваша фраза, что в xawtv всё нормально, если честно
> сказать :)

Сейчас попробовал, у xawtv смещение влево на пару пикс по горизонтали и
держится постоянно. В xdtv если таскаеш окно (раньше :) ) изображение
подплясывало по горизонтали, можно было медленно двигая окно подбрать
положение , когда изображение располоагалось в окне ровно.