[sisyphus] Updatы

Вт Май 29 22:37:34 MSD 2007

Astakhov Andrey пишет:
> Здравствуйте!
> Объясните пожалуйста чайнику где брать т.н. обновления безопасности (или
> может я не так их называю - меня интересует аналоги апдейтов оффтопика)
> для Сизифа, и где брать их же, если я сяду, например, на Desktop 4.
> Пожалуйста адреса, явки, пароли :).
> И как долго эти обновления выпускаются для конкретного релиза и/или Сизифа.

см. мое письмо "Дистрибутивы ALT и бранч 4.0" в community@

что касается Сизифа, то обновления прямо в него же и попадают :)

по поводу сроков - гарантий никто не дает, поэтому будьте готовы к тому,
что если пакет больше всего нужен вам, то вам же и придется вступать в
Team и выпускать обновления безопасности ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений