[sisyphus] Где моя корзина....

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Май 29 22:27:20 MSD 2007

kos kok пишет:

> Больше не удаляй корзину по Shift+Del.
> Если просто удалить (проверил) то файл можно найти.
> И лучше прямо сейчас забэкапь ~/Desktop/trash.desktop :)
Да дебилизм это.
Не должно это удаляться. Либо должен быть способ восстановления.
На самом деле эта история началась с того, что наш кадровик нечаяно Del
жмакнула на корзинке....

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)