[sisyphus] I: ftp.altlinux/git.altlinux/devel.altlinux is down

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 28 16:18:55 MSD 2007

В сообщении от Monday 28 May 2007 14:27:51 Dmitry V. Levin написал(а):
> Hi,
>
> Некоторые из вас знают о том, что площадка, на которой размещён
> ftp.altlinux/*, под названием .masterhost, с 19-го мая испытывает
> ежедневные неустранимые трудности с охлаждением размещённых там серверов.
>
> Сегодня после очередного наступления дневной жары сенсоры температуры
> дисков сервера ftp.altlinux/* перешли в состояние FAILING_NOW, и сервер
> пришлось выключить.

Для тех кому охота всё таки обновить Сизиф, могу порекомендовать использовать
зеркала. Я отключил altlinux.org в конфиге апта и включил linux.kiev.ua. Вот
сейчас обновляюсь. Только вот у linux.kiev.ua проблемы с раздачей трафика во
внешний мир из Украины.

Кому нужен http://sisyphus.ru могут использовать киевское зеркало --
http://alt.linux.kiev.ua

--