[sisyphus] Драйвер для принтеров HP 10xx foo2zjs

Пн Май 28 02:01:41 MSD 2007

On Sun, May 27, 2007 at 11:25:34PM +0400, Dmitriy Shadrinov wrote:
> Я не против. Заливайте.

Готово.

> Исправил.

Тю, так если уже перенумеровали -- не откатывать же :-)
Впрочем, не откатывать же откаченное...

Совсем хорошо. (+спасибо at@ за srpmcmp)

> Выложил туда же: ftp://ftp.ystu.ru/linux/
> Все перечисленные здесь патчи переделаны с целью чисто (без
> fuzz и offset) прикладываться к новым исходникам. Допускается
> ли это?

Это (patch rediffing) не просто допускается, а хорошо.
Сам, правда, занимаюсь только когда уже вконец разъедется...

PS:

>-Patch1: %name.make.patch
>+Patch1: foo2zjs.make.patch

Тоже правильно, а то имена файлов выделять неудобно (или там
пакет переименовывать).

Также обычно исправляю, если кто ранее поусердствовал и Url:
замакрил.