[sisyphus] Пользователям Gphoto и Canon (в т.ч. A430)

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 27 20:19:18 MSD 2007

Guest007 пишет:
> Может в Дедал?

Здравствуйте!
В Дедал уехал gphoto2-2.3.1-alt4.10, где я вроде починил работу с Canon A430.
Просьба посмотреть, и не только владельцам упомянутой камеры.
Патч там приложен не из SVN, а мой доморощеный :-), в качестве
эксперимента. Критика принимается. :-)
Кому интересно, покажу оба патча.
Сборка из SVN на сейчас ломает коннект с DigiKam'ом, пока не выкладываю.

> А, не знаю, заметил исчезновение, вот и отреагировал.

Вроде привязки к hal'у не было никогда. Если надо, сделаем, надо только
определиться, что там должно быть.
Привязка к hotplug'у переехала в пакет libgphoto2-hotplug.

--
Rgrds, jinn.