[sisyphus] Школьный дистрибутив

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 26 19:30:04 MSD 2007

> VAS == Vladimir A. Svyatoshenko

> Под это все нужен хороший фундамент, в первую очередь ...
> А фундамент подразумевает очень много ...
> Хотя, ваша рекомендация не будет забыта, так как уже стала достоянием
> архива...

> Было бы просто здорово, если бы вы опакетили сие чудо...
оно написано на php, а я его не знаю и наврядли буду изучать (в
основном asm для DSP :) ).
Если только взять за основу спек от какого нибудь php-го пакета ,
например phpMyAdmin или что-то посоветуйте.

> И, кроме того, порекомендовали способы распространения контента...
> Чтоб каждый учитель не набивал то же, что уже сделано коллегами...
там уже это в основном предусмотрено

могу сделать демонстрационный сайт в своем домене и дать желающим на
попробовать. Хотя каждый заинтересованный может поставить сам себе на
машину, там все довольно просто и понятно.

> Тогда такой вариант имел бы право на существование в массовом
> исполнении.

Да, в дистрибутиве нет ни одной LMS и ILS, что я считаю очень важно для
"образовательного дистрибутива"