[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Май 25 13:27:01 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Над этим надо подумать.

По мне так проблема доступа к сменным носителям самая важная, а в Linux
она так и не решена до конца, хотя решений и множество. А если учесть
что флоп можно выдернуть в любое время, а опция "sync" в Linux давно
ведёт себя неадекватно, то тут и в голову ничего не приходит.

> К десктопному дистрибутиву это точно не имеет никакого отношения.

А к Branch 4.0, который потом выльется в Master?

> Шрифты в процессе.

Ждёмс. :)

С уважением, Роман