[sisyphus] Школьный дистрибутив

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 25 09:49:14 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 24 Май 2007 года,
Denis Kirienko писал(а) в сообщении:

DK == Denis Kirienko

DK> Не всегда, вкусы бывают разные. Но на мой изощренный вкус должна быть
DK> централизованная авторизация. С персональным логином и домашним
DK> каталогом каждому школьнику.
+1.
Теоретически, даже без выхода в Инет, школа получает возможность
обучать работе с передовыми технологиями...
Каталог LDAP, как единая база авторизации для всех сервисов будет очень полезен,
так как лаборанты есть не везде, и администрированием занимается учитель.
Реже - продвинутый старшекласник.

P.S.
Почтовый сервер нужен обязательно...
Пусть даже Вася Пупкин из 10-го напишет письмо Леночке Ивановой из 9-го...
При подключении школы к Инету автоматом получаем обмен со всем миром...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |