[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 24 20:49:10 MSD 2007

Led пишет:

> "Сервер" - это не класс железяки, а роль отведённая компьютеру. Я привел
> минимальные требования - вы считаете, что добавить 512М памяти - это большие
> расходы? Эти расходы выше, чем нарастить RAM хотя бы до 128М (минимум) на
> старых ПК с 32-64М? А то, что на таких машинках самое слабое место -
> изношенные HDD - покупать на них новые?

Далеко не всегда у школы есть возможность купить хоть что-нибудь.
Вы не сможете объяснить органам управления образованием, почему нужно
купить +512 мегабайт оперативной памяти. А вскрывать опечатанный
гарантиями новый системный блок для установки памяти тоже далеко не все
будут.

> На вики-страничке я не заметил упоминания об LTSP в частности и об
> Терминальном решении вообще. Поэтому ваш термин "Сервер приложений"
> применительно к LTSP мне не понятен:)

А разве под строкой "Формата Тонкие клиенты + Сервер приложений (для
маломощных машин)" не LTSP имеется в виду?

--
Денис