[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Чт Май 24 20:38:44 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 19:27:48 Denis Kirienko написал(а):

> Извините, был невнимателен. Смотреть - можно. Но, по-моему, LTSP-решения
> будут гораздо менее востребованы.

> У меня в школе нет ни одного компьютера у которого > 512 RAM.
> В лучшем случае в школу сейчас приходят компьютеры с 512 MB.
> Сервера в школы не поставляют.

"Сервер" - это не класс железяки, а роль отведённая компьютеру. Я привел
минимальные требования - вы считаете, что добавить 512М памяти - это большие
расходы? Эти расходы выше, чем нарастить RAM хотя бы до 128М (минимум) на
старых ПК с 32-64М? А то, что на таких машинках самое слабое место -
изношенные HDD - покупать на них новые?

> Так что придется вместе с дистрибутивом
> Linux объяснять, почему нужно покупать отдельный сервер для работы всего
> этого.
>
> Кроме того, 10-12 клиентов - заниженное число. У меня количество
> работающих одновременно клиентов доходит до 40. В далеко не самой
> большой школе. И это (для Москвы по крайней мере) значительно более
> типичная ситуация.

Если готовить именно "Московский школьный дистрибутив", тогда вы, наверное
правы, и тогда, похоже, я зря "встрял" в дискуссию :(

> Термин "сервер приложений" взят как раз с вики-странички.

На вики-страничке я не заметил упоминания об LTSP в частности и об
Терминальном решении вообще. Поэтому ваш термин "Сервер приложений"
применительно к LTSP мне не понятен:)

___
Led