[sisyphus] packages-info-i18n-ru

Чт Май 24 20:16:49 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 19:02:14 Denis Kirienko написал(а):

> Не согласен.

Не согласны с тем, что можно смотреть в сторону LTSP. Т.е., по вашему,
смотреть в эту сторону нельзя?

> В школах ситуация различная.
> Есть школы, где много старой техники.

Иммено это я имел в виду. Старая техника - это в первую очередь техника с
32-128М RAM, никакой NFS не позволит хоть более/менее комфортно запустить на
них что-то типа OpenOffice.

> Там подойдет LTSP, но при этом
> школе еще нужно найти мощный сервер приложений, а где бедная школа его
> возьмет?

У вас неоправдано завышены требования к "серверу приложений" (как вы его
почему-то называете). Sempron >= 2000, 1Г RAM - такой конфигурации достаточно
для LTSP5-сервера, чтобы нормально тянуть 10-12 бездисковых клиентов.

> А есть и новые компьютерные классы, на которых ставить LTSP нет никакого
> смысла.

Смысл есть почти всегда - хотя бы из-за упрощения администрирования в
несколько раз.

___
Led