[sisyphus] броадкасты и ovz

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Чт Май 24 11:50:46 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> По доке я поднял, вопрос - как это всё настроить в etcnet

те концы veth-интерфейсов, что внутри VE - только с помощью etcnet и
настраиваются

те, что в HN, можно было бы прописать в параметре HOST в options бриджа,
если бы эти концы на момент старта сети существовали, поэтому приходится
  править /usr/sbin/vznetcfg

подробности в
http://git.altlinux.org/people/kirill/packages/?p=docs-linux_ha_openvz-enp.git;a=tree

--