[sisyphus] [JT] Бета версия десктопного дистрибутива.

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 23 14:13:33 MSD 2007

23.05.07, Sergey S. Skulachenko<ssskulachenko на gmail.com> написал(а):
> Тоже обсуждаемо, так как "предустанавливаемая на компьютеры Dell
> операционная система Ubuntu не будет включать в свой состав
> пакет Wine, причём, сделано это будет из принципиальных
> соображений.

Даже если забыть, что никакого смысла, кроме маркетингового, этот шаг
не имеет (из universe-то wine никто не выкинул, думаю)...

Возможно, когда Alt сменит Ubuntu на первой строчке рейтинга
DistroWatch.com, он тоже сможет себе такое позволить.

--
С уважением,
Ю.А.Широков.