[sisyphus] beryl

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Май 23 10:28:19 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 22 May 2007 18:47:19 Serge написал(а):
> У меня сабж уже недели 2 крутится... карта именно такая же...
> я даже запостил сюда, по шагам, как я подымал... поищите.
> никаких боков не замечено.
> система - почти последний сизиф. (с неделю не обновлял)

Так я по этим шагам всё и сделал. И в xorg.conf прописал, и запуск выполнил.
первый запуск - замечательно, сейчас в нём работаю, в beryl+kde. Если
закрыть графику и выйти в консоль, а затем снова startx, то картинка
становится белой, а X сообщает о нерабочей AIGLX. Кто портит и что - не могу
взять в толк.

--
С уважением, Епифанов Сергей