[sisyphus] gcc 4 + Compact 3?

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Май 23 09:17:22 MSD 2007

Kulikov GLeb wrote:

> для полноценной компиляции g95,  требуется gcc 4.
>
> то, что уже собрано (с сайта), нормально не делает объектники, соотв.,
> невозможно собрать большую программу.
Почему у меня делает. Посмотрите на сайте g95, что собрано и работает с этим
компилятором. Правда такова, что список от gfortran будет заметно короче.

> он ломает совместимость с уже установленными в системе библиотеками (по
> соглашению о именах).
Как это? Опять же у меня все работает . Установлено вместе с mkl (intel math
kernel lib) в /usr/local.