[sisyphus] Gphoto и Canon A430

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 21 13:33:23 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 21 мая 2007 Astakhov Andrey написал(a):

> А какие симптомы? У меня A530. Тоже глюки были пока не разобрался.
> Вылечил так: поставил hal и digikam. Сейчас все ОК.
>
> p.s. А с Gphoto под Ubuntu без проблем работала.

digikam и пользую. Это я просто уровнем пониже спустился, поа пытался
разобраться. Hal, само-собой. Кстати, в последней сборе gphoto нет
libgphoto-hal (или что-то типа). Ставил предпоследнюю -- тот же эффект. А
эффект такой: в диагностике пишет, что не может какой-то модуль ядра. Вот.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru