[sisyphus] Server 4.0, root locale

Вс Май 20 23:58:38 MSD 2007

Andrew Kornilov wrote:
> Мда. Почитал через google рассылку и bugzilla-у на тему LC_CTYPE под
> root-ом. Даже не знаю, что теперь делать: обнулять все LC_.* в стартовом
> скрипте сервиса или убирать UTF-8 из /etc/sysconfig/i18n?
> Мы позаботились об администраторе, но подумали ли о сервисах? Ладно,
> багом это не считается, так что можно закрывать тему, наверное.

Вообще весьма нормальная ситуация, когда программу заставляют выводить в
utf-8 на юникодную консоль. Отключить это - очень просто (LC_CTYPE=POSIX
для этого приложения), а вот для включения - понадобился год.

Так что не стоит это считать за ошибку, это скорее фича всех современных
дистрибутивов.

Rgds,
Rider