[sisyphus] Состояние Сизифа

Ср Май 16 13:34:10 MSD 2007

2007/5/16, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   digikam: Требует: libkexiv2.so.0 но пакет не может быть установлен

Это потому, что в Сизифе уже libkexiv2.so.1.
Судя по тому, что проблемы с kdelibs-devel - это надолго, попробую
сегодня забросить libkexiv2_0, чтоб на это время разрулить анметы.

> По состоянию на утро вчерашнего дня kdelibs-devel был в порядке. Сейчас уж и
> боюсь обновляться.

Похоже, что я не успел забросить digikam в промежутке между появлением
в репозитарии libkcdraw и состоянием "kdelibs-devel был в порядке" :(

--
Led.