[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Ср Май 16 13:29:36 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 16 May 2007 12:32:38 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> [...]
+1 Мне Алексей Смирнов на прошлом LinuxFeste говорил про то, что эти материалы
где то на сайте, но он уже не помнит.

> А у нас ссылка туда ведет с первой страницы, от "государственного"
> баннера.
Год эти материалы пытался найти пока здесь ссылку не дали. А на банер ни разу
не ткнул - на рекламу не обращаю внимания.
> К тому же, документ для широкой публики слишком трудный.
Кому это интересно разберётся.
> Я наблюдал за этим на LOR. Люди возмущались, почему там не  "как надо",
> а всякие сомнения описаны.
LOR не всчёт. Один пустословный трёп и минимум полезной инфы.
> Жанр юридической аналитики не самый доступный.
Но нужный и полезный, хотя бы для общего развития ... ;)

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845