[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Ср Май 16 12:41:45 MSD 2007

On Wed, May 16, 2007 at 12:32:38PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А у нас ссылка туда ведет с первой страницы, от
> "государственного" баннера.

Баннеры порой меняются -- да и "поди догадайся".

> К тому же, документ для широкой публики слишком трудный.

Я к тому, чтобы тех же адвокатов-репортёров было можно ненапряжно
ткнуть в документ, а не мучительно пытаться вспомнить, на каком
сайте за каким баннером и в какой категории он живёт.

Даже Вы и то дали приблизительную ссылку, хотя и в одном хопе. :)

PS: разумеется, это не претензия, а пожелание!