[sisyphus] rpm requires

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 15 15:55:13 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 15 May 2007 15:43:47 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Где про это чудо прочесть?

Мне самому интересно, ибо я сам добирался до подобных вещей только ковыряясь
в исходниках и текстах скриптов, а потом пробуя тоже самое сделать в своих
поделиях. Зачастую с отрицательным исходом, так как или не тот формат
записи, или руки кривые... Можно попробовать поискать в MaximumRPM в инете,
но, боюсь, такого там нет.

--
С уважением, Епифанов Сергей