[sisyphus] rpm requires

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 15 12:34:56 MSD 2007

В сообщении от Monday 14 May 2007 18:48:28 Damir Shayhutdinov написал(а):
> Это совет из книги вредных советов?
>
> Тогда вот другой совет - если вы пишете строчки Provides: (что-то там
> со скобками) в спеке, то вы стреляете себе в ногу.

Знаю, но до %add_python_lib_path дошёл только недавно.

> Зависимости со скобками - это практически однозначно "автоматически
> сгенерированные зависимости". Их надо лечить тоже автоматическим
> способом, подсказав автомату, если он не может чего-то найти.

Учитывая, что blender собирается при помощи scons да ещё пришлось его сборку
запихивать внутрь него (разработчики собираемые промежуточные модули
выкладывают по-умолчанию в отдельную ветку за пределами всего дерева
исходников), то python оказался немного в стороне. Я вот сейчас никак не
могу заставить его говорить по-русски, хотя файл переводов есть, вроде, всё
необходимое при сборке  подключается, но не срастается. Сейчас 2.44
обработаю через %add_python_lib_path, выложу в Сизиф. Далее попробую
всё-таки русский затолкать.

--
С уважением, Епифанов Сергей