[sisyphus] vlc plugin

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вс Май 13 13:36:26 MSD 2007

В сообщении от Sunday 13 May 2007 12:53:07 Владимир Черный написал(а):

> Я пока только начинаю это осваивать... mozilla-plugin-vlc установлен, но
> как его заставить работать в огнелисе (через меню дополнение его не видно)?

Это не дополнение (в терминологии семейства Мозилл), это плагин. Он ставится
только для мозиллы, для Файрфокса я сделал нечто вроде
ln -s /usr/lib/mozilla/plugins/libvlcplugin.so /usr/lib/firefox/plugins/
Смотреть его наличие присутствия можно в about:plugins

--
wbr, Michael A. Kangin