[sisyphus] Модем в ноутбуке...

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Май 12 21:04:11 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> А какие результаты с hsfmodem?

Работает. Только скорость соединения, как Вы и говорили, 14400
Просто труба. Все медленно и неповоротливо.
Кстати нашёл глюк по ходу.
На ноуте сетевуха и модем.
Подцепился по модему к серверу. Отцепился.
А default route на сетевуху так и не вернулся.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)