[sisyphus] как быть с кодировкой?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Май 11 11:16:13 MSD 2007

Здравствуйте.

Решил переустановить систему (раскорячил в хлам ;) ).
Есть раздел ext3 на котором куча файлов с русскими именами.
В системе у меня кодировка koi-8r после переустановки будет utf-8
подмонтировав раздел буду видеть кашу (уже проверял на домашнем).
Есть ли способ легко и корректно перенести данные?
man mount не помог. Не нашёл я указания кодировки для ext2/ext3.

Можно конечно кинуть всё на ftp, но у меня нету чтолько места.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)