[sisyphus] Server-4.0 and php

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 10 20:49:20 MSD 2007

Alex Gorbachenko пишет:

> хорошим - нельзя. весьма посредственным в самом лучшем случае.
Я не хочу чтобы тут мерялся кто-то сами знаете чем.

> случаев таких, надо сказать, немного.

Да не много, но хватает. И извините, когда встречаешь дистрибутив из
дальнего зарубежья с лучшей документацией и местами даже лучшей
поддержкой чем
дистрибутив изготовленный на просторах бывшего СССР, то становится
просто стыдно за нашу страну.
Я лично вообще не администратор, а пользователь у которого Линукс стоит
дома. Причем как полноценная замена винды. Но если в русский (ща еще в
национализме обвините. основной смысл русский - это то что он сделан на
просторах бывшего Советского Союза) дистрибутив (не важно, что это
сервер, а может наоборот, очень важно) не хотят включать русскую
документацию я этого, извините, не понимаю.

Это всего лишь мое мнение. Оно совсем не претендует на абсолют суждений.
Простите, больше флеймить не буду.