[sisyphus] I: server-20070506.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Май 10 18:52:55 MSD 2007

On Wednesday 09 May 2007, Sergey wrote:

> Изменение пакетов в бранче теперь только через апдейты ?
> Я почтой просил вчера с утра несколько пакетов в банч добавить...

Так что с этим вопросом ? С одной стороны, последняя сборка sendmail
в бранч попала (но в Server нет), perl-* (я про 4 штуки писал) в
бранче не видно.

Я бы предложил контрольной точкой по замораживанию бранча/сервера
совсем подготовку DVD с полным набором пакетов считать... Исключая
пакеты, которые уже попали в install cd. Эти уже только через
апдейты пускать.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru