[sisyphus] Server-4.0 and php

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 10 18:45:17 MSD 2007

On Thu, May 10, 2007 at 04:06:32PM +0400, Astakhov Andrey <astakhov на kmz.tula.net> wrote:

> Может я неверно выразился, не знаю. Можно быть хорошим системным
> администратором (только прошу не надо цепляться к этому слову, пусть это
> - человек который будет администрировать и настраивать данный дистрибутив)
> и при этом вообще не знать английский.

Это невозможно. Вообще не зная английский можно быть только очень
посредственным системным администратором.

Ваше утверждение для меня аналогично утверждению, что можно быть хорошим
медиком и при этом вообще не знать латыни. Так не бывает.

>  > > И еще. Вы же согласитесь с таким утверждением:
>  > > "Основная масса пользователей ALTLinux - русскоговорящие?"
>
>  >К величайшему сожалению, соглашусь.
>
> А почему к сожалению?

Потому что это симптом плохого здоровья дистрибутива.

Ладно, это всё здесь скорее оффтопик чем топик, посему прекращаю...