[sisyphus] Server-4.0 and php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 10 18:18:43 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Все это есть. Выложен _установочный_ диск, остальное ставится из сети.
> ISO DVD будет чуть позже.
Я все никак не пойму, можно ли перед выпуском залить обновленные пакеты
в бранч или нет? Тут ppp вроде бы дочинили, но еще не протестировали
всё. Хотелось бы увидеть рабочий ppp даже в Community server или как он
там называться будет.