[sisyphus] Server-4.0 and php

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 10 15:20:55 MSD 2007

On Thu, May 10, 2007 at 02:52:07PM +0400, Astakhov Andrey <astakhov на kmz.tula.net> wrote:

> В догонку. А нельзя ли до кучи добавить на диск пакет Manpages-ru. А то
> вроде дистрибутив думаю прежде всего для русскоговорящих пользователей,

Я тоже являюсь русскоговорящим. Ммм... скажем так, в том числе и
русскоговорящим. Но мне этот пакет не нужен.

Видимо Вы имели в виду несколько другое:

"дистрибутив прежде всего для не владеющих английским на уровне чтения
технических текстов"?