[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Ср Май 9 16:24:32 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Поносов был у нас в гостях, замечательный человек. Он оказался волею
> судеб в центре большой политики, прекрасно все понимает. Он не сдастя.

	Я бы предположил что здесь не большая политика, а большие деньги. А
политика инструмент.

> Выирыш "дела Поносова" нужен нам всем куда больше, чем ему самому.

	Как я понял (если ошибаюсь - поправте), что никакого выигрыша для
самого Поносова нет. Судья не удовлетворил иск M$ по причине
"малозначимости преступления". Другими словами - Поносов как был
преступником, так им и остался, суд подтвердил этот факт, просто -
преступление "малозначимое". А фактически нужно было иск предъявлять не
самому Поносову, а поставщику техники с пиратским (нелицензионным?)
программным обеспечением - министерству образования(?).