[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 9 15:52:51 MSD 2007

В сообщении от Среда 09 мая 2007 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Что касается Поносова, то единственное, что я могу для него
> сделать - это отослать ему коробку с новым Мастером. Глядишь,
> дело и пойдёт.

Ему вроде как уже отсылали ASP Linux. В интервью он говорил, что пока не
совсем знает, что с этим делать: с осени поставит на 3-4 компьютера и
поглядит. Аргументом такой осторожности он указал слабые наработки обучающих
программ в Линуксе.

Я бы  с этим поспорил, но не потому, что таких программ валом, а потому что
обучающие программы не учат. Учит только человек (учитель), книги и
собственный труд.

--
Сергей