[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 8 22:18:56 MSD 2007

В сообщении от Вторник 08 мая 2007 Dmitriy Shadrinov написал(a):

> Очень даже выгодно, просто нужно смотреть немножко дальше. Это
> называется "показательное выступление" и оно существенно повлияло на
> общественное мнение в отношении необходимости заняться лицензированием. Это
> очень выгодно для MS.

Сегодня, однако, было опубликовано, что Минфин не захотел выделять 787 рублей
на один школьный компьютер. Предложил искать деньги в региональных бюджетах.
Там их естественно на эти цели нет, поэтому все останется как есть. Я знаю
много учебных заведений, которые после всех этих событий начали прописывать
программы перехода на открытый софт, услышали, что им купят лицензионный МД и
притормозили процесс.

Теперь он возобновиться. Надеюсь... Естественно, это не будет быстрый процесс
и опыт других стран это показывает. Мы просто отстаем года на 3-4...

--
Сергей