[sisyphus] Beryl

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Май 7 16:05:51 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Вот теперь делитесь своими настройками. Снёс я все fglrx. Такой же мёртвый
> вис. Если раньше был просто девственно-белый экран, но на клаве хотя бы Cups
> Lock срабатывал, то сейчас всё намертво. Может я настройками beryl'а
> перебрал ...

У меня этот мертвый вис начался еще на версии < 0.2
Подергался в топик, никто ничего вразумительного не смог  предложить... :(

Сижу вот теперь, жду с моря погоды, читая топик...  :(
Kарточка ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 SE] (rev 01)