[sisyphus] I: server-20070504.iso

Пн Май 7 15:00:12 MSD 2007

07.05.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):

> Считайте как хотите. Тестирование серверного дистрибутва и десктопного
> -- совсем разные занятия, неужели  это непонятно?
У них есть такая маленькая общая часть как ядро+установщик... И
установщик является лицом дистрибутива, если кто-то не сможет
установить серверный или десктопный релиз дистрибутива из-за
неоттестированности установщика, то не важно как этот дистрибутив
будет называться и какие еще варианты издания у него есть...

--
С уважением,
Евгений Остапец