[sisyphus] I: server-20070504.iso

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Май 7 14:22:18 MSD 2007

А я вот что-то в server-20070504 не нашёл php. Он будет или нет?
К тому же хотелось бы проверить данную сборку на своей Asus P5B-E. Там сетевая карта
Attansic. Последний инсталлер валился после экрана настройки сетевой карты.
И установка прерывалась. Приходилось всё ручками допиливать.