[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 7 13:43:27 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Кошмар...
> Бумагу-то мы составить можем, но чтоб была красивой, надо в типографии
> печтатать и рассылать потом. А по факсу сгодится?

Да нет, просто бумагу на бланке организации с подписью руководителя.

А заодно - может быть, исправить текст лицензионного соглашения, которое
будет в коробке с "Мастером", чтобы в нем было написано о возможности
обновления до "Сизифа" или дистрибутива более старшей версии?

--
Денис