[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Май 7 13:16:52 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Кошмар...
> Бумагу-то мы составить можем, но чтоб была красивой, надо в типографии
> печтатать и рассылать потом. А по факсу сгодится? Или выложить файл с
> картинкой, а пользователи печатать будут сами?
> ну не продавать же ее через интернет-магазины!
>
> Rgrds, Алексей
А почему бы не положить текст лицензии рядом с сизифом? Ведь с мастером файлик присутствует.
Только чтобы лицензия и была направлена на сизиф.
На крайний случай (если проверка) - можно сослаться на официальный ресурс, где и лежит
текст соглашения.

А на будущее предусмотреть в тексте соглашения на конечный дистрибутив возможность апдейта
данного дистрибутива до нестабильного сизифа.