[sisyphus] bluetooth GPRS

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Май 7 11:23:40 MSD 2007

В сообщении от Friday 04 May 2007 20:31:37 Andrey Rahmatullin написал(а):
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/NewBluez
>
> Потому что всегда держать устройство видимым для всех несекурно.
>
> Не, если все так не хотят включать дискавери руками при каждом общении
> с новым/тупым девайсом - могу включить discovto 0;

Я знаю, что несекурно. Просто раз я вижу параметр и он 'enable' то логично
жду, что он включится.  Тогда уж в конфиг по-умолчанию вбейте 'iscan
disable;', тогда сразу будет ясно, что и где менять. Кто захочет - сам
включит его руками. А то получается, что "пишу одно, думаю другое".

--
С уважением, Епифанов Сергей