[sisyphus] fpc и многострадальный лазарус?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Май 7 11:19:43 MSD 2007

Gleb Kulikov пишет:
> Джентельмены,
>
> правильно ли я понимаю, что
>
> 1) последняя полноценная версия фри паскаля у нас -- 2.0.2 (с более-менее
> полным набором модулей), всё остальное, имеющееся в архивах Сизифа, не несёт
> в себе полного набора модулей и библиотек?

Да, правильно.
> 2) сборка lazarus с имеющимися с составе Сизифа вариациями fpc (от 2.0.2 и
> выше) -- невозможна? (не находит Can't find unit Contnrs и т.д.)?

Это из-за того, что нет конфига для fpcгде бы были прописаны пути к
модулям (unit). Ну и самих модулей тоже если версия больше 2.0.2.
> 3) работа lazarus, установденного из тарбола/механически развёрнутого rpm с
> сайта Лазаря, с имеющимися вариациями fpc, невозможна (не находит unit
> Interfaces и далее, по мелочи)?

Тоже самое. См. выше.
> Собственно, я ничего не понимаю ни в паскале (последний раз серьёзно
> программировал на нём лет 15 назад), ни в Делфи. Но у нас (отделение в
> институте оптики атмосферы СО РАН) сейчас стоит вопрос о выборе платформы для
> дальнейшей работы, и хотелось бы иметь на любимой :) платформе всё,
> необходимое для работы.

Я пытался допилить fpc до вменяемого состояния. Осилил на половину. Могу
выслать спек на чем остановился. Может у вас хватит времени.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav