[sisyphus] sisyphus и лицензия.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Май 7 09:12:49 MSD 2007

Здравствуйте.

Вот устанавливая я sisyphus на компьютеры в своём офисе.
И возник у меня вопрос по поводу лицензий на устанавливаемое ПО.
С одной стороны есть у меня ALTLinux Master 2.4 в коробке, где есть бумажка с уведомлением
о правах. С другой стороны - я ставлю sisyphus. А вот на него лицензии нема, и на
ftp.altlinux.ru тоже нету.
А ведь если проверка нагрянет, то обязательно к этому придерутся.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.