[sisyphus] fpc и многострадальный лазарус?

=?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 23:46:00 MSD 2007

В сообщении от Sunday 06 May 2007 22:18:34 Хихин Руслан написал(а):
>  > Но есть одно "но" - после обновления dist-upgrade установленный
>  > таким путём
>  > fpc слетает на версию из репозитория и всё перестаёт работать. Как
>  > это
>  > победить, я ещё не знаю
> Поставьте на hold, а ещё лучше раберитетесь что в Сизифе не так и
> отрапортуйте в Bugzilla :)

Я б с удовольствием, но не знаю как =) Разве что могу написать эмпирическую
пошаговую инструкцию о том, как завести лазарус на сизифе. Как я понимаю,
основные проблемы из-за того, что в сизифе fpc 2.1, а лазарус хочет 2.0.4,
плюс несоответствие путей по умолчанию. Уверен, что правильным конфигом
fpc/lazarus это можно поправить, более того, убеждён, что кто-то из местных
профессионалов это уже делал и мои дилетантские потуги будут смешно выглядеть
=) но могу.