[sisyphus] Поддержка русского в GLE

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Май 6 22:34:56 MSD 2007

В сообщении от Воскресенье 06 мая 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Не хотите повесить свой спек (патчи) в bugzilla на пакет?

Если вы имеете в виду поддержку русского в gle, то я как раз и спрашивал,
занимался ли этим кто-то. Если нет, я поковыряюсь... :-)

Если же вы имеете в виду патч, чтобы он заработал, то там и патчей никаких не
надо - делай себе "make all" и все. Единственно, что при этом надо, чтобы в
GLE_TOP был путь к каталогу с фонтами. Но про это вроде как в README
написано.

--
Сергей