[sisyphus] будуший десктоп

алексей Матыскин =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 14:41:25 MSD 2007

> Чтение замечаний по обновлению вроде никто не отменял.
> Не имея стабильного тырнета и без рассылки sisyphus на lists.altlinux.org я бы
> вообще не стал обновляться.
Полностью с вами согласен

> А они никуда и не лезут. Работает связка hal+dbus
Я конечно извиняюсь, но почему тогда по всему интернету "рекламируется" патч
на kdebase-kio

> А вот авторы hal думают иначе.
1. авторы hal предусмотрели такую настройку
2. что думают авторы hal это их проблемы (есть стандарт на иерархию каталогов
и файлов в линукс, лучше будет его придерживаться)
Если я найду на сайте hal внятное описание его опций и переведу (хоть в
промте) к кому потом обращаться