[sisyphus] Вопрос про alterator-ovz

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Май 6 13:25:13 MSD 2007

On Sunday 06 May 2007, Pavlov Konstantin wrote:

> У нас на wiki вроде бы что-то такое было. Ну и wiki.openvz.org :)

Это понятно, но мне бы сейчас, по-срочному, все ресурсы системы одному виртуалу
отдать, а потом уже гонок не будет, можно будет спокойно разобраться дальше.
:-)

> На свежих ovz-ядрах (вроде последнее и предпоследнее) память "практически"
> виртуализована, т.е. top показывает правильную информацию.

Поставил сейчас 2.6.18-ovz-smp-alt14. Было 13. Показывает всё то же самое,
видимо меняю как-то не так...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru