[sisyphus] fpc и многострадальный лазарус?

=?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lexey111_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 12:21:30 MSD 2007

В сообщении от Sunday 06 May 2007 08:05:31 Gleb Kulikov написал(а):
> правильно ли я понимаю, что
> 1) последняя полноценная версия фри паскаля у нас -- 2.0.2 (с более-менее
> полным набором модулей), всё остальное, имеющееся в архивах Сизифа, не
> несёт в себе полного набора модулей и библиотек?
> 2) сборка lazarus с имеющимися с составе Сизифа вариациями fpc (от 2.0.2 и
> выше) -- невозможна? (не находит Can't find unit Contnrs и т.д.)?
> 3) работа lazarus, установденного из тарбола/механически развёрнутого rpm с
> сайта Лазаря, с имеющимися вариациями fpc, невозможна (не находит unit
> Interfaces и далее, по мелочи)?

Насколько я разобрался с этим вопросом, установка лазаря таки возможна путём
пляски с бубном и разнообразного сильного шаманства. А именно ручного
развёртывания fpc, исходников, сборки, правки конфигов. У меня заработал как
лазарь, так и MSEIDE.

Но есть одно "но" - после обновления dist-upgrade установленный таким путём
fpc слетает на версию из репозитория и всё перестаёт работать. Как это
победить, я ещё не знаю.