[sisyphus] kernel-modules-nvidia_legacy_96xx - to Sisyphus?

Сб Май 5 23:17:14 MSD 2007

Sergey Vlasov пишет:
> Hello!
>
> Предлагается вариант поддержки старых версий драйверов nvidia, который
> вроде бы можно положить в Сизиф (а также обеспечить автоматическую
> пересборку модулей при обновлении ядер):
>
> rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx i586   hasher
> rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx x86_64 hasher
>
> Сейчас собрана версия 9631 - последняя на текущий момент в серии 96xx.
> В принципе надо бы собирать ещё и 71xx, но в настоящий момент в Сизифе
> нет последней для этой серии версии 7185 - сначала нужно собрать этот
> [...]

	Если эти модули единственный вариант получить нормальную работу с DRI,
Beryl на старых видюхах - то нужны. Кто будет ставить модули, которые
все-равно не работают? Для десктопа и его жизнеспособности эти дрова
необходимы.