[sisyphus] [JT] Мозилья братия

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 5 16:56:59 MSD 2007

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Никогда не наблюдал ничего подобного. Видимо потому, что
> обновления я делаю в консоли. И только потом запускаю Х-ы. Это
> правило.

Ещё в далеком 2000-м я "пугал" колег сидящих на Окнах тем, что у них на
глазах обновлял систему и продолжал работать как ни в чем не бывало...
Уточняю, находясь в Гноме. И всё действительно работало "на ура"... Но,
всё течет, всё меняется... Нынешние разработчики зачем-то из кожи вон
лезут, чтоб догнать и перегнать Винду...
Кое в чём они уже преуспели... ;)
Я уже свыкся с тем, что после обновления Х-ов их нужно перезагрузить и,
даже, лучше вообще обновлять их из консоли. Но, уже становится
_необходимым_ перезагружать _всю_ систему из-за каких-то Х-ов...